ДИСКОВЫЕ ПИЛЫ ДЛЯ ЛЕСОПИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ SMD TOOLS — премиальные дисковые лесопильные пилы, произведенные на заводе Walter, которые специально поставляются для рынка Скандинавии.
SMD TOOLS — Шведский концерн, имеющий производственные площадки в различных странах: Нидерланды, Италия, Польша, Швеция, Китай, Тайвань.
• Выпускает: инструмент, металлообрабатывающие станки, электродвигатели.
• На производственных площадках концерна применяются высокоточное и производительное металлообрабатывающие оборудование от ведущих производителей: Mazak (Япония), TRUMPF (Германия), Bystronic (Швейцария)
• Имея производственные площадки в странах с низким уровнем затрат в сочетании с современным и производительным оборудованием, продукция «SMD» имеет отличные качественные показатели по лучшей цене.
Одним из основных направлений деятельности концерна «SMD» является производство инструмента.
• «SMD» — изготавливает свой инструмент на производственных площадях завода Walter
• Для производства инструмента «SMD» используются лучшие материалы и технологии, что обеспечивает высокое качество.
• Напайки — специальная трехслойная технология нанесения припоя (3+) запатентована и применяется только на этих пилах. Что позволяет добиться безупречного качества и долговечности.
Корпус пилы, имеющий твердость 48 HRC, изготовлен из специальной запатентованной стали разработанной совместно заводом Walter и производителем стали Risse+Wilke (Германия) легко поддается проковке и не встречается у других производителей пил. Благодаря специальной закалке, твердость корпуса в зоне зубчатого венца ниже чем в любом другом месте. Это позволяет эффективно гасить ударные нагрузки при пилении мороженной древесины. Твердый сплав используемый на пилах SMD произведен в Швеции и отлично зарекомендовал себя для российских условий пиления. Конфигурация подрезных ножей и наличие промежуточного зуба обеспечивает отличное охлаждение пилы за счет полного выброса стружки, а так же препятствует застреванию пилы в случае экстренной остановки оборудования. Пилы Walter с попеременно-скошенной задней гранью снижают нагрузку на двигатель на 5–10%.